Как ваш бизнес может использовать CRM для увеличения доходов и минимизации затрат в вашей организации? Инвестирование в правильное решение — это не просто способ помочь вашему отделу продаж. При эффективном использовании CRM можно создать волновой эффект во всем вашем бизнесе, чтобы увеличить прибыль.
Хорошо продуманное CRM-решение является важным активом не только для вашего отдела продаж, но и для всего вашего бизнеса. Вот 5 конкретных способов использования CRM для увеличения прибыли вашей компании:
- Свяжите маркетинг с продажами, финансами и производством
Интеграция полностью меняет правила игры! Когда вы интегрируете свою CRM-систему с остальными приложениями для управления бизнесом, вы увидите значительные преимущества.
Например, вы сможете легко передавать и просматривать данные о клиентах между маркетингом, продажами, финансами и производством. Вы можете автоматизировать процесс заказа, связать закупки с запасами, узнать, какие части вашего бизнеса наиболее прибыльны, и многое другое.
Вы увеличите прибыль, улучшив обслуживание клиентов, получив больше финансовой информации о продажах, оптимизировав производство и сократив внутренние ручные процессы.
- Получайте информацию о клиентах и тенденциях в режиме реального времени.
Бизнес-аналитика — это больше, чем просто модная фраза, это ключевой элемент вашего успеха. Инструменты бизнес-аналитики, такие как удобные для мобильных устройств информационные панели, простая отчетность и мониторинг целей маркетинга и продаж в режиме реального времени, могут обеспечить совершенно новый уровень понимания ваших клиентов.
Ваша последняя маркетинговая кампания действительно работает? Меняются ли предпочтения и потребности клиентов под влиянием внешних рыночных сил? Какие из ваших предложений работают лучше всего? При правильной настроенной CRM вы сможете просматривать точные ответы на эти вопросы в режиме реального времени.
Вооружившись этими знаниями, вы сможете лучше распределять свои ресурсы, увеличивать продажи и сокращать расходы, и все это поможет вашей прибыли.
- Используйте встроенные инструменты взаимодействия, чтобы связаться с потенциальными клиентами
Социальные продажи — растущий компонент успешных стратегий маркетинга и продаж. Общение с потенциальными клиентами в социальных сетях позволяет вашей команде наладить взаимопонимание и доверие с потенциальными клиентами, выявить влиятельных лиц и лиц, принимающих решения, а также легко обмениваться информацией, необходимой клиентам для принятия решения о покупке.
С правильно настроенной CRM вы можете использовать встроенные инструменты взаимоотношений и взаимодействия, чтобы увеличить продажи и прибыль.
- Ускорьте жизненный цикл продаж
Достигают ли ваши продавцы своих целей? Легко ли ваши клиенты перемещаются по воронке продаж? Какая информация или толчок нужны потенциальным клиентам, чтобы двигаться вперед вместе с вами?
Панели мониторинга, встроенная в современное решение CRM, значительно упрощают просмотр того, что происходит и что работает хорошо, а также создание стратегий. Вы можете узнать, как долго потенциальные клиенты остаются в воронке, и определить, когда потенциальные клиенты остановились или ушли в середине своего пути к покупке.
- Прогнозировать покупательское поведение
Сложная технология CRM выходит за рамки гистограмм и информационных панелей. Первоклассное приложение может использовать машинное обучение и искусственный интеллект для анализа ваших продаж, отслеживания эффективности и помощи в прогнозировании того, как покупательское поведение может измениться с течением времени.
Используйте эту расширенную аналитику, чтобы сосредоточить свои усилия на потенциальных покупателях, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку, направьте ресурсы в правильном направлении, обеспечьте точные запасы, быстрее выполняйте заказы и замечайте негативные тенденции до того, как они повлияют на ваш бизнес.
Заинтересованы в CRM для вашего бизнеса?
Если вы готовы увеличить свой доход и стать более эффективными в своих усилиях по продажам? У нас есть бесплатное руководство по настройке CRM.