
Внедрение amoCRM
ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ПРОДАЖ в amoCRM под ваши текущие задачи
- Предлагаем понятное решение с четкими сроками
- Изучим процессы вашей компании
- Подключим интеграции
- Обучим сотрудников работе с системой
Автоматизируем продажи и Бизнес-процессы на базе amoCRM

Вместе с вами мы создадим систему, которая обеспечит долгосрочные отношения с клиентами и поможет поднять продажи на новый уровень. Наша команда готова применить самый успешный опыт работы в системе продаж вашей компании.
Почему внедрение amoCRM неизбежно приводит к росту продаж
- Вы перестаете терять заявки, все приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
- amoCRM помогает продавать — сама ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
- amoCRM помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась.
- Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю.
- Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки.
- По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

Процесс внедрения amoCRM в вашу компанию
1.Проводим предпроектный анализ
- Структуры компании, отделов и сотрудников.
- Продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
- Источников поступления заявок и их систематизацию.
- Систем контроля и мотивации сотрудников.
- Текущего документооборота между клиентами.
2.Настраиваем функционал
По результатам анализа мы правильно настроим amoCRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж. Проводим интеграцию с сайтом, почтой, телефонией и т.д.
3.Автоматизируем процессы
Настраиваем воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

4.Обучаем менеджеров
Напишем регламенты работы с amoCRM и научим как эффективно вести работу с клиентам. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.
УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ AMOCRM
Быстрый старт с Amocrm
для кого подходит
Подходит для небольшого отдела продаж, когда в сжатые сроки необходимо повысить эффективность сотрудников и увеличить продажи.
что делаем
- Консультация и сбор данных
- Регистрация и настройка
- Настройка телефонии
- Обучение и сопровождения CRM-менеджером
автоматизация отдела продаж
для кого подходит
Для компаний, в которых понимают, что комплексная автоматизация бизнес-процессов, не только увеличит конверсию и средний чек, но и сделает бизнес эффективным и масштабируемым.
что делаем
- Разработка бизнес-процессов
- Интеграция и доработка функционала
- Онлайн-обучение по работе с CRM
- Написание регламента по работе с CRM для сотрудников
- Поддержка CRM-менеджером
ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
КОНТАКТЫ
Работаем удаленно по всей Беларуси и СНГ с полным пакетом документов (договор, тех.задание, акты). Общаемся по почте, телефону и zoom.
Мы находимся
ул.Терешковой,13Б офис 7
ул.Чкалова,27к3 офис 2
г.Витебск, Беларусь
amoCRM
Чтобы руководить деятельностью любого предприятия, важен качественный сбор информации: все данные о взаимодействиях с клиентами, результативности маркетинговых каналов, полученной прибыли и расходах. Чтобы собрать и структурировать эту информацию вручную, необходимо потратить немало времени и усилий, при этом всегда есть вероятность допустить ошибку. Внедрение CRM-системы позволяет автоматизировать процесс сбора и анализа данных. С ее помощью вы не только экономите собственное время, но получаете возможность эффективнее настраивать бизнес-процессы и маркетинговые каналы компании