1.Проводим предпроектный анализ
- Структуры компании, отделов и сотрудников.
- Продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
- Источников поступления заявок и их систематизацию.
- Систем контроля и мотивации сотрудников.
- Текущего документооборота между клиентами.
2.Настраиваем функционал
По результатам анализа мы правильно настроим amoCRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж. Проводим интеграцию с сайтом, почтой, телефонией и т.д.
3.Автоматизируем процессы
Настраиваем воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

4.Обучаем менеджеров
Напишем регламенты работы с amoCRM и научим как эффективно вести работу с клиентам. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.