fbpx

CRM для салона красоты

Как сделать клиентов счастливыми? Выполнить заказ быстро и качественно – собрать нужную информацию, подключить к работе специалистов и постоянно быть на связи с клиентом.

Если у вас парикмахерская, салон по уходу за ногтями, массажный салон, барбершоп, SPA, то Битрикс24 поможет:
– Собирать статистику по клиентам,
– Отслеживать занятость специалистов,
– Увеличить доходимость на услуги,
– Запустить онлайн-запись через соц.сети и сайт,
– Повысить лояльности и частоту обращений в салон.

Преимущества использования Битрикс24 CRM для салонов красоты

Типовые проблемы, которые решает установка CRM для салона красоты:
— Ручной обзвон, регистрация и информирование клиентов
— Отсутствие онлайн-записи к конкретному мастеру в нужное время
— Тяжело распределить рабочее время специалистов и составить расписание
— Клиенты забывают о времени записи на услуги
— Теряются входящие обращения
— Нет общей статистики по услугам в разных филиалах

CRM позволяет сэкономить много времени на рутинных действиях, автоматизировать ведение базы клиентов и контроль за графиком работы салона. Инструменты для сохранения лояльности старых клиентов и привлечения новых. Вот для чего нужна автоматизация работы салона красоты!

Онлайн-запись с выбором времени и нужного специалиста

Онлайн-запись быстрее и комфортнее звонка. Формы обратной связи на сайте помогут принимать заявки на услуги. Все они фиксируются в CRM в карточке клиента и позволяют отвечать на сообщения прямо в Битрикс24. Помимо сайта, есть возможность настроить чаты и вести запись к специалистам через социальные сети и мессенджеры.

Если же клиент звонит, то можно сделать запись в салон прямо со звонка, входящего или исходящего.

Бронирование ресурсов в CRM-формах

CRM-формы в Битрикс24 позволяют не просто собрать контактные данные клиентов, но и создать систему бронирования услуг. Например, если фирма занимается парикмахерскими услугами, то клиент может сам выбрать услугу, записаться на нужное время и даже к своему любимому мастеру. И все это попадет в его карточку в CRM.

CRM для салона красоты, изображение №1
CRM для салона красоты, изображение №2
CRM для салона красоты, изображение №3
CRM для салона красоты, изображение №4

Повысить доходимость клиентов на услуги

Больше 30% клиентов забывают о времени приема, либо опаздывают и сбивают расписание мастера. Чтобы администратору не приходилось вручную звонить и напоминать, в Битрикс24 можно настроить автоматическую отправку SMS-сообщений и обзвон по заданному скрипту с напоминанием о записи за конкретное время до приема. По итогам SMS-рассылки и обзвона, статистика собирается в карточку клиента.

Отслеживать статистику по каждой услуге в разных салонах, выявлять наиболее популярные и прибыльные

В салонах, где большое количество услуг и филиалов, тяжело отследить наиболее популярные услуги и понять какие приносят больше прибыли. В Битрикс24 можно занести в базу данных каталог оказываемых салоном услуг и собирать статистику по каждой из них, создавать специальные акции и предложения.

Отследить из каких рекламных каналов пришел клиент

Не всегда удается узнать вложения в какой канал дают наибольший отклик. Сквозная аналитика покажет из какого источника пришел клиент и стоит ли туда тратить деньги. Можно отследить карточки организации в справочниках (2ГИС, Яндекс.Карты, Гугл карты), поисковую рекламу, соцсети, оффлайн рекламу (баннеры, визитки, листовки) и т.д.

Повысить лояльность клиентов и увеличить частоту обращений в салон
В системе можно настроить сценарии автоматизации для того, чтобы увеличивать лояльность клиентов: поздравлять на день рождения и дарить скидку, напоминать о повторной записи после обращения (через неделю, месяц, год и т.д.). Также можно настроить чаты в мессенджерах для оперативной обратной связи, информировании о текущих акциях (скидки на процедуры, скидки к новому мастеру и т.п.).

Что даст внедрение Битрикс24 в Ваш салон?

— Автоматизация от первичного контакта с клиентом и записи до сопровождения к повторному визиту.
— Коммуникация с клиентами: рассылки, sms, автозвонки, чаты в мессенджерах и соц.сетях.
— Контроль расписания специалистов и процедурных кабинетов
— Анализ расходов на рекламу и эффективных каналов привлечения
— Отчеты и аналитика по специалистам/услугам/филиалам

Установка CRM для салонов красоты или парикмахерских помогает автоматизировать бизнес-процессы и избавиться от ошибок, связанных с человеческим фактором. Без перечисленных инструментов тяжело предоставить качественное обслуживание посетителей.