fbpx

Компактные хлебные крошки, LazyLoad и другие улучшения интернет-магазина Оптимус

Первый месяц тепла закончился, но впереди еще больше половины лета. Надеемся, вы распланировали следующие два месяца, чтобы успевать не только эффективно работать, но и полноценно отдыхать. Мы знаем, как важна оптимизация временных ресурсов. Благодаря грамотной организации рабочего времени и качественному отдыху у нас всегда полно сил на выпуск обновлений! Новые возможности и улучшения помогают нашим клиентам выполнять новые задачи и увеличивать конверсию. Представляем обновление:

  • LazyLoad для быстрой загрузки сайта.
  • Упрощенная работа со свойствами для экономии времени.
  • Хлебные крошки на мобильных устройствах, чтобы увеличить лояльность пользователей.
  • Предсказания скидок для успешного проведения акции.
  • Svg-иконки в левом и выпадающем меню каталога, чтобы повысить доверие к бренду.

В статье подробно рассказали об этих и других новинках решения.

LazyLoad для быстрой загрузки сайта

Технология быстрой загрузки LazyLoad позволяет не загружать сразу все картинки на странице. Изображения и блоки загружаются по мере просмотра сайта. Это сокращает первоначальное время загрузки ресурса. В новой версии появилась возможность подключить «ленивую» подгрузку изображений. 

Скорость загрузки изображений влияет на общий результат в сервисе PageSpeed Insights. Показатель выступает косвенным фактором ранжирования для поисковой выдачи, а также увеличивает вовлеченность пользователей. Отметим, что скорость загрузки зависит и от других параметров: скорости Интернета, настроек хостинга и т.д. Активируйте технологию LazyLoad, чтобы опережать конкурентов.

Упрощенная работа со свойствами для экономии времени

Характеристики торговых предложений могут отображаться в виде текста или картинок. В виде изображений показываются не только цвета, но и типы изделий, расцветка деталей. Картинки подгружаются из справочника, то есть одна картинка свойства «Красный» подгружается для красной футболки и красных кроссовок.Чтобы наглядно продемонстрировать разновидность товаров, можно загрузить фотографии в различных вариациях в свойство. В этом случае все варианты товара придется загрузить в справочник. Такая загрузка занимает много времени и места. Поэтому в решение добавлена опция «Выводить анонсную картинку предложения в свойствах для отбора». Она позволяет в детальной карточке, списке товаров и на главной странице выводить анонсное изображение отдельного предложения вместо изображения из справочника.

Хлебные крошки на мобильных устройствах, чтобы увеличить лояльность пользователей

Адаптивность сайта под мобильные устройства — важный фактор, который влияет на лояльность пользователей. Поэтому мы регулярно улучшаем функционал мобильной версии решения. Добавили отображение хлебных крошек на мобильных устройствах.

Хлебные крошки — это навигационная цепочка, которая находится в верхней части страницы сайта. Посетитель может всегда понять, где он находится и при необходимости вернуться в предыдущий раздел. На этой цепочке отображается путь от главной страницы до той, на которой сейчас находится пользователь. Например: Главная страница — Каталог — Сантехника — Душевые кабины — Душевая кабина IDO Showerama.

Также появилась возможность устанавливать компактные хлебные крошки в каталоге на мобильных устройствах. Например, пользователь зашел с телефона на детальную страницу душевой кабины IDO Showerama. В хлебных крошках будет отображаться только предыдущий раздел «Душевые кабины». Отметим, что компактный вид хлебных крошек действителен только для каталога и только в мобильной версии. Используйте функционал, чтобы увеличить количество возвратов в ваш интернет-магазин.

Предсказания скидок для успешного проведения акции

Акции привлекают внимание покупателей и увеличивают продажи. Но прямые скидки на товары отражаются на прибыли — чтобы окупить акцию, нужно продать намного больше, чем обычно. Чтобы не уйти в минус, необходимо продумывать сценарий акции и задавать условия скидок. В новой версии решения реализована возможность выводить предсказания скидок в карточке товара и быстром просмотре.  

Когда пользователь формирует заказ на определенную сумму, на кнопке добавления товара появляется скидочный стикер. При наведении на кнопку отображается уведомление о том, что при заказе на определенную сумму ко всей корзине применяется скидка. Когда пользователь добавит позиции на заданную сумму, в корзине появится скидка.

Можно создать скидку 500 руб. при покупке товаров не меньше, чем на 5 000 руб. И настроить так, чтобы предсказание отображалось, когда сумма заказа в корзине составит 3 000 руб. В таком случае предсказание будет уведомлять пользователя о выгодном предложении. При наведении на предсказание появится уведомление о том, на какую сумму еще нужно доложить товары в корзину, чтобы получить скидку.

Svg-иконки в левом и выпадающем меню каталога, чтобы повысить доверие к бренду

Функционал решения нуждается в постоянном улучшении для повышения юзабилити сайта. Теперь можно отобразить иконки разделов каталога в левом меню. Также добавлена возможность вывода svg-иконок в левом и выпадающем меню каталога. Преимущество изображения в svg-формате в том, что оно не теряет качество при масштабировании. Включайте новые опции, чтобы повысить информативность и качество сайта.

Поиск по заголовкам для улучшения юзабилити сайта

Многие пользователи ищут товары по названиям в поиске. Поэтому в мобильной версии решения мы улучшили функционал поиска по заголовкам. Иконка поиска теперь находится на видном месте сбоку. При клике на нее появляется поисковая строка сверху. Это улучшение повышает удобство пользования сайтом.

Обновляйтесь и увеличивайте прибыль интернет-магазина!

Новая версия решения уже доступна для владельцев интернет-магазина Оптимус. Мы продолжаем прислушиваться к мнению наших клиентов и выпускать обновления с учетом пожеланий пользователей. Обновляйте сайт, опережайте конкурентов и увеличивайте прибыль онлайн-магазина!