Объем рынка персональных компьютеров в 2019 году достиг 267 млн. штук, по данным портала Tadviser. Это на 2,7% больше, чем в 2018 году. Каждый нуждается в защите и сохранности своих компьютерных данных. В кейсе рассказываем о компании, которая отвечает за безопасность информации в государственных учреждениях, организациях банковской системы и коммерческого сектора. Читайте, как адаптировать готовый шаблон под индивидуальные потребности бизнеса.
Лаборатория ВС — оператор услуг по защите информации, системной интеграции и консалтингу в области безопасности. В работе учитывает новые технологии, стандарты и требования законодательства. Чтобы получить новую аудиторию в онлайне, компания запустила корпоративный сайт.
Данные — это самый главный ресурс любой коммерческой организации. Поэтому для компаний так важно выбрать надежного защитника информации. Лаборатория ВС оказывает 25 различных услуг. Для удобной навигации в меню сделана разбивка на большие категории с подразделами. Они компактно расположены, разделены по тематикам и подробно расписаны.
Компания также поставляет оборудование для безопасности вычислительных систем, проводит специальные исследования и реализует решения.
Компания пополняет свое портфолио, чтобы показать экспертность. Кейсы размещает в разделе «Проекты» и на главной странице. Это привлекает внимание клиентов и формирует лояльность аудитории.
В разделе «О компании» расписаны преимущества работы с Лабораторией ВС. Добавлены основные партнеры, вакансии, реквизиты и документы. Эта информация отвечает на вопросы посетителей. Помогает формировать позитивное отношение к компании и работает на завоевание доверия.
Лаборатория ВС — сайт с приятным дизайном и понятным интерфейсом для клиентов. В планах — привлечение новой аудитории и повышение конверсии. Компания тестировала запуск контекстной рекламы для увеличения охвата. Сейчас разрабатывает стратегию продвижения на тематических площадках: статьи, участие в обсуждениях, аренда баннерных изображений и др. Публикации на внешних ресурсах положительно влияют на продвижение в поисковых системах. Поэтому контент-маркетинг включает не только работы по сайту, но и размещение материалов на других площадках.