Корпоративный сайт компании, который развивается и масштабируется – не просто источник лидов. Это бизнес-инструмент, который решает сразу несколько задач прямо сейчас и на перспективу.
Что входит в работу над сайтом:
- Индивидуальный дизайн согласно фирменного стиля Вашей компании.
2. Адаптивный дизайн. Потенциальные клиенты смогут просматривать изображения с любого устройства.
3. Размещение сайта на проверенном и безопасном хостинге.
4. Резервное копирование сайта.
Функционал Вашего будущего сайта:
- Конструктор главной страницы. Создавайте уникальные комбинации из блоков – включайте, отключайте, меняйте порядок. Адаптируйте страницу под свой стиль работы.
- Конструктор посадочные страниц для SEO. Конструктор позволяет создавать лендинги с подборками товаров, большим баннером и текстами для SEO.
- 20 элементов для повышения конверсии в каталоге:
- Подсказки для товаров на странице списка
- Стикеры для акций и хитов продаж
- Фотогалерея
- Умный фильтр
- Отметка о наличии
- Кнопка «В корзину»
- Тизеры преимуществ
— 7 вкладок для информации о товаре: тарифы, описание, фотогалерея, реализованные проекты, характеристики, документы, FAQ
- Акции
- Информация о производителе
- Сопутствующие товары и услуги
4. Страница товара как лендинговая страница или как каталог интернет-магазина.
5. Формы «Заказать консультацию», «Задать вопрос», «Заказать услугу» или «Оформить заказ» – это точка контакта с потенциальными покупателями. В Аспро: Приорити такие точки есть на каждой странице – от каталога товаров и услуг до проектов и списка сотрудников.
Интеграция сайта с CRM-системой
Простая интеграция с популярными CRM-системами. Автоматизируйте работу отдела продаж и выстраивайте крепкие отношения с клиентами с первой минуты знакомства.
Принимайте заказы и лиды в едином окне. Знайте все о своих клиентах и улучшайте клиентский сервис. Формы обратной связи содержатся на каждой странице сайта.
Удобные возможности для маркетологов
Продвинутая аналитика: улучшайте показатели рекламы
Отслеживайте эффективность рекламных кампаний, достижение целей и поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Выстраивайте эффективную рекламу в социальных сетях и настраивайте ретаргетинг для повторных продаж и показа предложений, которые ранее смотрел посетитель на сайте.
В настройках решения предусмотрен специальный файл для кода системы аналитики и пикселей социальных сетей. Для Яндекс.Метрики уже готовы идентификаторы целей для эффективного отслеживания нажатия на кнопки, заполнения форм и других событий на сайте.
Бейте прямо в цель! Рассказывайте о ваших преимуществах и выгодах сотрудничества, чтобы у пользователя не осталось сомнений – вы лучшие.
Используйте все возможности решения:
- Тизеры на главной, в каталоге, товарах, услугах.
- Товар дня для стимулирования спроса.
- Акции в услугах для отработки возражений.
- Расширенная линковка элементов.
Дополнять детальные страницы отзывами, товарами, спикерами и другими элементами можно в несколько кликов. Формируйте полную картину для ваших клиентов с помощью системы гибких связей!
Мессенджеры, виджеты Instagram, ВКонтакте и YouTube для современных коммуникаций. Показывайте реальный опыт работы и создавайте имидж эксперта в отрасли. Развивайте сообщества, продвигайте бренд и общайтесь напрямую в мессенджерах.
3 типа форм обратной связи: на инфоблоках, веб-формы и Битрикс24. Выбирайте сами, куда передавать заполненные формы с сайта – в админку или CRM-систему. В Битрикс24 помимо результатов форм будут передаваться UTM-метки для отслеживания рекламы. А сквозная аналитика поможет определить, какие из них были наиболее эффективные.
Дополнительные пользовательские услуги:
1 год технической поддержки – в онлайн-чате и по электронной почте. Помогаем с настройкой, отвечаем на вопросы, консультируем по доработкам и развитию функционала.
Обучающие материалы: пользовательская документация, база знаний, видео
Регулярные обновления и возможности развития сайта
Базовая интеграция вашего сайта с Битрикс 24 — в подарок!
Подключаем и настраиваем CRM на бесплатном тарифе.
- Зарегистрируем компанию в Битрикс24, если у вас ещё не создан аккаунт.
2. Настроим структуру компании и интеграцию веб-форм сайта с Битрикс24.
3. Настроим передачу лидов, контактов и заказов с сайта в Битрикс24.
4. Подключим сервис «Открытые линии» для того, чтобы вы смогли общаться с покупателями.