fbpx

Умный SEO и возможность делиться корзиной

Мы знаем, как важна оптимизация временных ресурсов. Благодаря грамотной организации рабочего времени и качественному отдыху у нас всегда полно сил на улучшения готовых шаблонов.

Представляем долгожданное обновление — Умный SEO и возможность делиться корзиной!

В обновленной версии решения добавлено три улучшения для покорения онлайн-рынка:

  1. Умный SEO. Используйте многозадачный и гибкий функционал для настройки SEO, чтобы наполнить сайт контентом и получить высокие позиции в поисковой выдаче. С помощью умного SEO вы сможете создавать посадочные страницы и настраивать SEO-тексты. Для создания посадочных страниц по фильтру больше не нужны навыки программирования и доработки сайта.
  2. Возможность делиться корзиной. Позаботьтесь о своих клиентах — сделайте выбор подарка общей подруге или поход в офлайн-магазин с готовой корзиной покупок простым и удобным процессом. Используйте возможность делиться корзиной, чтобы сэкономить время своих покупателей.
  3. Расширенный функционал показа первой доступной картинки торгового предложения. Пользователи открывают те товары, у которых есть визуальное изображение. Покажите первую доступную картинку торгового предложения, чтобы привлечь внимание покупателей. Теперь активная настройка действует на поиск, форму «Хочу в подарок», и блоки «Связанные товары» и «Персональные рекомендации».

Умный SEO — помощник в создании посадочных страниц и настройке SEO-текстов

39% покупателей руководствуются результатами поиска. Данные предоставил портал Think With Google. Это говорит о том, что SEO-продвижение — актуальный и рабочий инструмент.

Поэтому мы реализовали гибкий функционал для автогенерации посадочных страниц — Умный SEO. Для создания посадочных страниц по фильтру не нужно владеть навыками программирования или привлекать дополнительных специалистов.

Преимущества нового SEO-функционала:

  • Работа с неограниченным числом посадочных страниц. Создавайте посадочные страницы в каталоге под различные условия фильтра за 5 минут и решайте другие задачи. Занимайтесь SEO-настройками, а не доработками сайта. Сосредоточьтесь на оптимизации и выводите сайты в топ.
  • Быстрая уникализация страниц: настройка мета-тегов, SEO-текстов, ЧПУ, хлебных крошек. Больше не нужно копировать 1 текст для 100 товаров или разделов. Создавайте описание для элементов в одно правило и уникализируйте их с помощью шаблонов.
  • Облако тегов для дополнительной навигации. Вы можете создавать облака тегов на основе условий для дополнительной навигации по посадочным страницам.
  • Создание страниц без дублей. Умный SEO скрывает из индекса страницы фильтрации, которые сформированы с помощью компонента умного фильтра 1С-Битрикс.

Экономия времени с удобной возможностью делиться корзиной

Иногда посетители сайта добавляют товары в корзину, но не сразу оплачивают свой заказ. Чтобы не потерять подборки товаров, теперь покупатели смогут скачать корзину файлом или поделиться ей через ссылку. Рассмотрим несколько сценариев, когда эта возможность проявит свою максимальную пользу.

  • Маркетологи интернет-магазина детской одежды и аксессуаров могут составить подборку товаров для школы «Первый раз в первый класс». В корзине будут находиться минимальные школьные принадлежности — пенал, рюкзак, спортивный костюм, кроссовки, банты и другое. Подборку можно отправлять в почтовой рассылке пользователям. Это отличный шанс повысить конверсию и увеличить прибыль.
  • Вы хотите установить в дом комплексную систему безопасности — видеокамеры, датчики задымления и так далее. Но сами в этом мало разбираетесь, да и не хотите вовсе. В выборе комплекса вам может помочь менеджер магазина. Он соберет в корзину подборку товаров и отправит ссылку. Вам останется только оплатить товары.
  • Мама с детьми выбирает декор для дома. Они могут сформировать список товаров в корзине и отправить отцу ссылку на нее для оплаты.

Первая доступная картинка торгового предложения теперь везде!

Картинки товаров привлекают внимание. Пользователи открывают те товары, у которых есть визуальное изображение. Была добавлена настройка «Показывать первую доступную картинку предложения, если не заполнено изображение товара». При ее активации в блоках «Связанные товары» и «Персональные рекомендации» отображается первая доступная картинка торгового предложения.

Активная настройка также действует на поиск и форму «Хочу в подарок».С помощью этой настройки в каталоге интернет-магазина будут корректно отображаться картинки товаров.