fbpx

Как написать контекстное рекламное объявление

Как работает классическая реклама? Она пытается захватить пассивное внимание потребителя. Он может быть абсолютно равнодушен ко всему, что вы пытаетесь ему предложить. Отсюда и идут различные попытки креативить. Потому что главное — захватить его внимание, любой ценой.

В контекстной рекламе запрос потребителя явно сформулирован. У него созрела потребность в чём-то, и он пытается найти способ её удовлетворить. Его запрос сформулирован в виде ключевой фразы. Поэтому в контекстной рекламе важно не столько захватить внимание, сколько выделиться на фоне конкурентов. Дать человеку понять, что не ваши конкуренты, а именно вы предлагаете нужный ему товар. Быть максимально информативным. Плюс стимулировать его дополнительными бонусами.

Вне зависимости от рекламируемого товара/услуги, любое рекламное объявление можно собрать по чёткому механизму. Давайте посмотрим, по какому.

Начинаем с заголовка

Здесь всё достаточно просто. Включите в заголовок ту ключевую фразу, которую ищет пользователь. Она будет выделена жирным, плюс привлечёт пользователя. Он чисто рефлекторно обратит на неё внимание. Это и есть основная функция заголовка — заставить прочесть объявление.

Каким может быть заголовок?

— Задайте вопрос, содержащий ключевую фразу: «Ищете стоматологическую клинику?» «Ищете магазин велосипедов?» «Хотите избавиться от прыщей?».

— Пообещайте выгоду: «Продажа холодильников со скидкой», «Мегараспродажа стиральных машин», «Эксклюзивные пластиковые окна».

— Пообещайте решение проблемы: «Избавим вас от волос над губой», «Омолодим кожу за 2 сеанса».

— Сообщите привлекательные цифры: это может быть выгодная цена, скидка, длительный срок гарантии, бесплатная доставка и др. «Депиляция со скидкой 30%», «Телевизоры Toshiba, Гарантия 3 года!».

Это лишь некоторые примеры составления заголовков. Этого должно быть достаточно. Разумеется, впихнуть всё сразу не получится. Но этого и не требуется. Выберите из этого списка что-то одно.

Переходим к тексту

Если пользователь читает текст, значит ваш заголовок его привлёк. В тексте нужно раскрыть ваше рекламное объявление, показав дополнительные выгоды. Здесь должно быть максимум полезной информации. Ни одна буква не должна быть написана впустую. В частности, не стоит указывать название своей компании — людям плевать на него. Их интересует решение проблемы, о вашей компании они могут узнать и на сайте.

Условно разделим текст объявления на 3 части.

Первая часть. Ваша цель — заинтересовать пользователя преимуществами и выгодами, которые не уместились в заголовке. Пользователю понравился заголовок, он ждёт подробностей вашего товара или услуги. Поэтому 2-я часть — логическое его продолжение. Какие особенности у вашего рекламного предложения? Например, «Наш опыт 10 лет», «Немецкое качество», «От лидера рынка», «Инновационные технологии», «Профессиональная косметика Keune», «Лечение всех видов угревой сыпи», «Работаем с крупными компаниями», «Для детей 5-12 лет» и так далее.

Вторая часть. Теперь можно уделить внимание преимуществам перед конкурентами. Это могут быть: выгодная цена, бесплатная доставка, быстрое обслуживание. «Всего за 3500 рублей!», «Бесплатная доставка!», «Спецподарки до 31 января», «Только в феврале!», «Срок акции ограничен!», «Доставка по СПб и области», «Работаем по России и СНГ».

Если преимуществ недостаточно, можно закончить обычной мотивацией: «Звоните!», « Заказывайте!», «Узнай подробнее!». Всё. Теперь ваше объявление представляет из себя целостную конструкцию. Вы привлекли внимание, раскрыли особенности, показали выгоду и, если нужно, дополнительно простимулировали.

В тексте желательно упомянуть ключевую фразу. Она будет выделена жирным, и привлечёт дополнительное внимание. Также Яндекс может выделять и синонимы ключевой фразы.