Компания решила создать свой сайт. Сначала нужно определиться, какую же информацию необходимо разместить на сайте, чтобы он оказался эффективным.
Естественно, директор хочет обязательно страницу с его фотографией, интервью, биографией. Конечно, необходим весь послужной список компании, в каких они участвуют выставках, какие они получили награды.
Но зададим вопрос: нужна ли эта информация потенциальному покупателю, который зашел на сайт дилера снегоходов чтобы присмотреть себе технику? Нет! Ему нужно совсем другое:
- Каталог моделей, какие есть в наличии и какие под заказ
- Точные цены
- Подробные описания товаров, фотографии
- Контактная информация, схема проезда
Сайт, состоящий из 5 страниц о компании и 1 страницы со скупой таблицей со списком моделей, или вообще ссылкой на прайс в формате xls врядли принесет много посетителей. Это — неэффективный сайт, и на создание такого сайта не стоит тратить время. Если только потешить самолюбие директора.
Сайт, на котором 3 страницы о компании и 300 страниц с полным каталогом товаров и открытыми контактами — эффективный сайт, позволяющий определиться с выбором конкретной модели и сразу ее заказать. Это сайт, увеличивающий продажи.