fbpx

CRM для малого бизнеса против электронных таблиц: Как замена Excel помогает вам развиваться

Фундаментальные элементы вашего бизнеса хранятся в электронных таблицах? Быстрое получение информации о конвейере продаж и приборных панелях, прогнозирование доходов, информация о клиентах и управление лидами имеют решающее значение для устойчивого бизнеса. Узнайте, почему, возможно, пришло время выйти за рамки Excel, чтобы обеспечить рост вашего малого и среднего бизнеса.

В процессе развития малого и среднего бизнеса (МСБ) наступает момент, когда владелец сидит, смотрит на огромное количество электронных таблиц, в которых хранятся важные данные, и думает: должен быть лучший способ. 

Такая проверка реальности быстрее приходит к руководителям СМБ в нестабильные времена, когда они вынуждены жонглировать конкурирующими приоритетами. Согласно последнему отчету «Тенденции малого и среднего бизнеса», лидеры утверждают, что ожидания клиентов в отношении онлайновых транзакций побудили 63% из них управлять присутствием электронной коммерции (причем многие добавили электронную коммерцию за последние 12 месяцев!). 

Развитие таких цифровых возможностей стало важнейшим направлением для многих СМБ; 71% утверждают, что их бизнес пережил пандемию благодаря цифровизации. Лидеры СМБ переходят на цифровые технологии, чтобы повысить производительность, улучшить гибкость бизнеса и повысить безопасность данных. 

Для руководителей СМБ, все еще использующих для хранения важных данных электронные таблицы excel, вот как выглядит новая конкуренция. 

CRM для малого бизнеса дают вам то, что важно — время 

Создание отношений «один на один» с клиентами — это то, что отличает вас от конкурентов. 

Без системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая эффективно управляет бизнес-данными, руководители малого и среднего бизнеса часто ложатся спать с чувством беспокойства о клиентах и перспективах, которым они не ответили. Для любого взаимодействия в тот день им придется вручную вносить в нужную электронную таблицу подробную информацию о том, что было затронуто и когда следует предпринять последующие действия. 

Переход от электронных таблиц к CRM происходит тогда, когда вы, руководитель бизнеса, отстраняетесь от работы внутри бизнеса и находите время для работы над бизнесом. Благодаря интеллектуальным процессам автоматизации и возможности создания разнообразной и всеобъемлющей справочной базы данных клиентов, которая поддерживает управление лидами, конвейер продаж и прогнозирование, анализ обслуживания клиентов и многое другое. 

Все эти часы ручного ввода данных и стресс, связанный с запоминанием предыдущих разговоров с клиентами, уходят, возвращая вам важный ресурс — время.

Затраты на использование Excel в сравнении с CRM-системами

Чтобы представить это в перспективе, если вы работаете с клиентом, сколько стоит 1 час вашего времени? Теперь подумайте о том, сколько часов в неделю вы тратите на обновление, сопоставление и упорядочивание своих электронных таблиц. Не вредит ли ваша зависимость от электронных таблиц и монотонного ввода данных доходу и росту? 

Облачный стартап Itoc, которому потребовалось преобразовать свой цикл продаж в разгар огромного роста. Itoc внедрила CRM, чтобы упростить процесс продаж, сократить накладные расходы и создать единый источник чистых данных. Эта цифровая трансформация помогла им создать предсказуемость бизнеса и последовательный рост доходов — две важнейшие характеристики здоровья для любого малого и среднего бизнеса. 

CRM для малого бизнеса 

CRM для малого бизнеса предоставляет руководителям инструменты для привлечения новых потенциальных клиентов и эффективного управления ими на протяжении всего цикла продаж до превращения в активного клиента. Персонализированные шаблоны электронных писем обеспечивают последовательную рассылку сообщений, а интуитивно понятное отслеживание активности гарантирует, что ни один разговор не будет потерян или забыт. 

Благодаря этим функциям, доступным на настольном компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве, позволяет руководителям малого бизнеса сосредоточить время и энергию на маркетинге своего бренда, укреплении отношений с ключевыми клиентами и поиске будущих возможностей для роста бизнеса. 

Не сдерживайте свой бизнес ручной обработкой данных и несвязными электронными таблицами. Повысьте свой уровень с помощью CRM-системы, которая вернет вам время для работы над тем, что важнее всего. 

Хотите быстро запустить CRM? Скачайте бесплатное руководство по внедрению CRM за несколько шагов »»»