fbpx

Современное CRM: Компании, которые процветают, в сравнении с теми, кто не выжил

Во время пандемии было много «первых» событий, но с точки зрения бизнеса это был первый случай, когда офисные сотрудники были вынуждены месяцами работать дома, а глобальные цепочки поставок и покупатели были практически полностью остановлены одновременно.
Оглядываясь назад, мы получили важные уроки о том, кто выживает, а кто процветает в условиях больших перемен. Компании, как правило, делятся на три категории, и те, кто использует современную систему CRM, оказываются в выигрыше:
1. «гибкие, подвижные» компании, которые процветали, потому что могли быстро адаптироваться и изобретать новые методы управления и продаж. Большинство из них были ранними последователями облачных CRM, что дало им возможность быстро переключаться. Они переключились на резервных поставщиков, увеличили производство на заводах с местными источниками поставок, обошли дистрибьюторов, чтобы продавать напрямую клиентам, и без проблем обрабатывали все транзакции и закрывали бухгалтерские книги, поскольку финансы велись в облаке.
2. Компании, которые вышли из бизнеса, либо потому, что у них не было гибкости для адаптации, либо из-за монолитного мышления: «Мы делаем все только так». Большинство из них использовали жесткие CRM-системы и процессы, которые ограничивали их одним способом работы. Изменение процесса, основанного на CRM, означало дорогостоящую адаптацию, на которую ни у кого не было ни времени, ни бюджета.
3. Компании «крови, пота и слез», которые едва выжили, но сделали это благодаря огромной силе воли и чрезмерному переутомлению. У них были негибкие системы и процессы, которые делали изменения чрезвычайно дорогостоящими и трудными, но они выжили — и они не хотят больше никогда проходить через это.

Современные CRM-решения по принципу «ПО как услуга» (SaaS) — это то, что позволило гибким, подвижным компаниям быстро реагировать, внедрять инновации и в конечном итоге побеждать.

Современное CRM: Компании, которые процветают, в сравнении с теми, кто не выжил, изображение №1

Регистрация бесплатно »»»

SaaS CRM и облачные технологии в целом — это великий уравнитель. Они позволяют предприятиям всех размеров и географических регионов конкурировать и побеждать на глобальном уровне. Если бы пандемия случилась до появления облачных технологий, мы бы потеряли больше предприятий.

Традиционная CRM против современной CRM

Вот почему: Традиционные CRM помогают компаниям интегрировать и автоматизировать процессы и работать более прозрачно и эффективно. Но внесение изменений в процессы — например, переход от модели продаж через дистрибьюторов к прямым продажам (через Интернет) и выполнению заказов — требует трудоемкой, рискованной и дорогостоящей настройки.

В результате жестко закодированные изменения могут лишь усугубить положение вашей организации, особенно при необходимости обновления программного обеспечения.

В отличие от этого, современные облачные CRM являются гибкими и подвижными, и они передают эти качества предприятиям, которые работают на них. Ваша CRM становится похожей на Minecraft, предоставляя вам основанные на стандартах, составные строительные блоки, которые вы можете использовать для создания чего-то нового, интеграции, адаптации и инноваций.

Это способствует развитию гибкого мышления, поскольку изменение инфраструктуры не означает риск и затраты. Это означает раскрытие возможностей, ускорение инноваций, достижение лучших результатов и повышение качества обслуживания клиентов.

Поэтому, когда наступают потрясения — будь то появление нового конкурента, неконтролируемая инфляция, сбои в цепи поставок, войны, изменение климата и многое другое — вы знаете, что сможете быстро, безопасно и экономически эффективно адаптировать процессы, основанные на CRM.

Максимальная маневренность: Готовность к работе

Например, во время пандемии мы видели, как наши клиенты быстро, уверенно и безупречно справлялись с нарушениями в цепочке поставок, длительными заказами на работу из дома, запуском новых бизнес-моделей и требований к обслуживанию клиентов, а также с другими задачами.

Благодаря современной системе CRM они могут изменять методы своей работы на основе стандартов, чтобы регулярные автоматические обновления программного обеспечения проходили беспрепятственно. У них была обувь для бега корпоративного класса, а не глиняные ноги.

Что нужно вашему бизнесу — и что вас сдерживает? Возможно, сегодня вам нужно построить и запустить новый склад, переключились на продажи новым клиентам. Завтра вам может понадобиться создать новые облачные самообслуживания для дифференциации клиентского опыта.

Через год вам нужно будет соответствовать новым, сложным и громоздким нормативным требованиям и значительно расширить экосистему поставщиков. Список можно продолжать.

Современная CRM — это гибкость: в мышлении, бизнес-возможностях и технологиях. Облачная CRM максимально увеличивает эти преимущества.

И чем более гибким будет ваш бизнес, тем лучше он будет развиваться. Ваша CRM — это инфраструктура вашего бизнеса, и она должна поддерживать и обеспечивать изменения безопасным, основанным на стандартах способом в облаке.