fbpx

Интеграция Битрикс24 с популярными соцсетями и мессенджерами

В настоящее время любой бизнес ведет активную деятельность в аккаунтах социальных сетей. Эти аккаунты в конечном итоге становятся единственными активными каналами продаж по всему миру, и эта тенденция продолжает расти. Во-первых, аккаунты компании в различных социальных сетях только повышают узнаваемость бренда. Кроме того, они помогают искать новых клиентов с помощью инструментов рекламы и привлечения. Поддерживать все учетные записи сложно; таким образом, Битрикс24 собирает все каналы связи в одном месте. 

Как не потерять и не пропустить заявку от заказчика

Битрикс24 способен управлять входящими запросами или запросами от клиентов и сразу передавать их в вашу CRM-систему. Автоматизация этих процессов помогает собрать их все в открытые строки Битрикс24. Использование Контакт-центра позволит вам подключиться к нужной услуге всего за пару минут.

Когда клиент отправляет вам сообщение в том или ином цифровом канале, оно отображается в строках Открытые, и вы сможете продолжить диалог напрямую в CRM-системе или перенаправить этот запрос ответственному сотруднику. В готовой интеграции для разных платформ предусмотрены различные взаимодействия: прямой диалог, ответы на комментарии к посту и так далее, в зависимости от функций, которые предлагает сервис. 

Также делимся самым значимым лайфхаком, как заставить любого пользователя играть в игру по вашим правилам, какой бы сервис он ни использовал. Вы можете создать CRM-платформу в Битрикс24 и указать ссылку на нее в своем профиле или рекламном посте с набором любых обязательных полей для сбора информации. При заполнении данной формы данные клиента перетекают в вашу карточку Лида или Сделки для дальнейшей обработки менеджерами. Запросы появляются по мере поступления новых сообщений. 

У вас будет возможность автоматизировать эти процессы для распределения по соответствующему менеджеру или отделу компании, но это уже другая история — что действительно важно, так это то, что пользователь заполнит необходимые вам поля.

Интеграция Битрикс24 с WhatsApp, Telegram, Vider, Instagram, Facebook и Вконтакте.

Самые распространенные социальные сети, которыми пользуются миллионы людей по всему миру, готовы к интеграции с Битрикс24 всего в несколько кликов мыши. Это идеальная среда для привлечения новых клиентов.

WhatsApp

Битрикс24 представляет два варианта одновременного подключения этого мессенджера: через сервис Twilio или подключение к каналу «Виртуальный WhatsApp». Последний вариант позволяет вам отвечать на сообщения от клиента, которые будут перетекать из вашего виджета на сайте в WhatsApp и инициировать диалог. Вы сразу же получите уведомление, как только это произойдет. 

Telegram

Канал Telegram позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Telegram. Для подключения канала необходимо получить Токен доступа. Сделать это можно как при создании нового бота в Telegram, так и в уже существующем.

Viber

Канал Viber позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Viber. Для подключения канала Viber к открытым линиям Битрикс24 нам понадобится специальный параметр – Ключ, который выдается при создании бота Viber. Создание чат-бота Viber для Битрикс24 происходит в партнерском аккаунте. Основные плюсы партнерского аккаунта – это простота создания бота и бесплатность, минусом же является отсутствие вашего бота в поиске Viber.

Instagram

Instagram также предлагает два возможных подключения: через комментарии и сообщения. Недавно Битрикс24 провел масштабный проект по ответам на сообщения через Instagram Direct, и теперь вы можете реагировать на все типы сообщений, включая аудиосообщения или исчезающие фотографии.

Facebook

Открытый канал Facebook можно подключить двумя способами: через сообщения и комментарии к постам. В первом сценарии вам нужно будет открыть свою страницу и нажать на кнопку «Отправить сообщение». Во втором сценарии потенциальный клиент оставляет комментарий на стене общедоступной страницы, и вы можете ответить на него напрямую из Битрикс24. Готовая интеграция с Facebook Lead Ads будет передавать лиды и сделки в вашу CRM, сгенерированные из заполненного поля приложения этого инструмента в социальной сети. 

Вконтакте

Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте.

Если нет необходимой интеграции в Битрикс24

Как видите, в Контакт-центре есть и другие готовые интеграции с менее популярными соцсетями и мессенджерами. Вы также можете найти некоторые решения, если приобретете подписку Market+. Если нужной вам услуги нет, а вам нужно ее подключить, специалисты SIERABY помогут в 99,99% случаев. Очень важно, чтобы у этой службы был доступный и описанный API для создания пользовательской интеграции.