fbpx

Почему необходимо автоматизировать создание коммерческих предложений в Битрикс24?

При обзорах CRM Битрикс24 все обращают внимание на возможность разработки любого дополнительного функционала для максимально эффективной работы вашей компании. 

Предложение, от которого невозможно отказаться

Успех будущей сделки всегда зависит от того, насколько удачно вы предложите другому человеку что-то купить у вас. Основные требования к коммерческому предложению следующие:

• Точность документа: клиент должен видеть все финансовые пункты, должна быть понятна каждая, а не только общая сумма;

• Предложение должно быть одобрено вашим руководством перед отправкой клиенту, чтобы избежать каких-либо изменений со стороны вашей компании в дальнейшем;

• Документ следует сохранить для дальнейшего анализа и понимания предложений клиентам;

• Все вышеперечисленное должно произойти как можно быстрее, чтобы не заставлять клиента ждать. Тогда отказаться от предложения будет практически невозможно. 

Пример эффективного решения с Битрикс24

Клиенты поставляют стальные конструкции для жилых и промышленных зданий. Для расчета заказа от клиента менеджерам необходимо учитывать большое количество различных параметров, от которых зависит итоговая проверка. Помимо самих металлических изделий, их габаритов и материалов для монтажа, необходимо также учитывать регион заказа и расстояние для транспортировки. Именно на расчет всех параметров ушло больше всего времени при подготовке коммерческого предложения. Но внедрение CRM Битрикс24 сократило этот процесс. Для этого наши специалисты перенесли все данные в хайлоад-блоки системы, доработали функционал и создали бизнес-процессы.

  1. Менеджер просто выбирает необходимые значения и количества из специально созданных полей в режиме котировки — расчетом занимается система;
  1. Битрикс24 формирует PDF-документ с подробной информацией о материалах и стоимости. Бизнес-процесс отправляет документ руководителю на рассмотрение и утверждение;
  1. После утверждения PDF-файл может быть отправлен прямо из CRM клиенту, и документ навсегда прикрепится к карточке Лида или Контакта, которому он был адресован. 

Подводить итоги

Благодаря автоматизации CRM в системе строительной компании эффективность работы отдела продаж резко возросла. Время подготовки коммерческого предложения сократилось в 5-6 раз. Автоматические расчеты исключают человеческий фактор и возможные ошибки, а система обеспечивает отправку документов клиенту и сохранение для анализа. Именно так должен выглядеть процесс формирования коммерческих предложений в современных компаниях, использующих CRM-систему Битрикс24.