fbpx

КЕЙС из офлайна в онлайн.

Пару лет назад мне надо было сделать дома ремонт. Я отправился по магазинам, общался с предпринимателями и продавцами, все они меня консультировали. Во второй половине дня я вышел из магазинов с кипой бумаг и визиток, но без товаров. Ремонт – это такая история, что после консультаций надо прийти домой и что-то перемерять, посовещаться с женой и т.д. Я пришёл домой — и купил всё у крупных сетевиков, которые хорошо представлены в интернете. Консультацию получил у одних, а купил у других, потому что снова возвращаться в офлайн-магазины не хотелось.

Когда я общался с продавцами и владельцами этих розничных точек, то спрашивал, почему у них нет онлайн-магазина? Почему они работают только офлайн? У них же не получается вернуть клиента, если он ушёл без покупки. Все рассказывали одну и ту же историю: скорее всего, переход в онлайн — это дорого или долго по времени. Но рано или поздно они собирались заняться этим вопросом.

Вывод: если бы у данных магазинов был интернет-магазин, придя домой я бы оформил заказ с доставкой у тех кто меня консультировал.

Выходить из офлайна в онлайн — гораздо более легкая задача, чем с нуля открывать интернет-магазин. В процессе работы розничного бизнеса многое уже отлажено, есть поставщики, склад, клиенты, продумана логистика. Открывая интернет-магазин, вы выходите на новый уровень развития бизнеса. Именно так и стоит воспринимать этот шаг.